Вторник, 17.06.2025, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Плотниковская школа № 111"

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Доступная среда

Доступная среда

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Доступ в здание доступен инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Вход в школу оборудован поручнями, кнопкой вызова персонала. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - практикуется (при наличии заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания).
Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации ЛДП.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания имеется холодильник с контролем температуры, который находится в дошкольном блоке на 1 этаже.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: В школе есть специализированная мобильная мебель (конторки), которую можно перемещать по мере необходимости в различные кабинеты.
Коррекционное оборудование для организации работы специалистов служб сопровождения: развивающие наборы, сертифицированные диагностические методики, игрушки, дидактические материалы для работы специалистов и т.п.
Оборудован туалет с расширенным дверным проемом (900 мм).
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: Водные объекты – отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: При необходимости, инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание, предоставляется сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Территория школы адаптируется для удобства всех детей.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Имеется возможность посадки и высадки в транспортное средство на территории школы. Перед школой имеется парковка, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
Компьютерные классы и Интернет доступны для всех детей.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: В школе отсутствуют информационные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией школы.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30